Вопрос: Что работодатель должен выдать работнику в день увольнения?
Работодатель обязан:
- ознакомить работника с приказом об увольнении под роспись,
- в день увольнения произвести с работником окончательный расчет (выплатить всю причитающуюся зарплату, компенсацию за все неиспользованные отпуска, выходное пособие и другие компенсации, если они положены в соответствии с законодательством или трудовым договором) - выдать работнику трудовую книжку,
- по письменному заявлению работнику выдать ему заверенные копии других документов, связанных с работой,
Правовое обоснование
Согласно статье 84.1 ТК РФ прекращение трудового договора, вне зависимости от оснований увольнения, оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Читать далееВ этом году профессиональный праздник "День работника торговли" отмечается в 50-ый раз. Торговля всегда выполняла важную социальную и экономическую функцию, обеспечивая население необходимыми товарами и услугами. Торговая отрасль - одна из старейших. Сегодня торговля активно развивается, открываются современные предприятия, создаются новые рабочие места, внедряются инновационные технологии, расширяется ассортимент товаров.Сотни тысяч людей заняты в сфере торговли и общественного питания и каждый день своим трудом вносят вклад в развитие отрасли. В день профессионального праздника желаем всем здоровья, благополучия, счастья, успехов в профессиональной деятельности и экономической стабильности!
Читать далееВ соответствии с решением Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.02.2016г. по вопросу "О заключении коллективных договоров и отраслевых соглашений в городе Москве и порядке их регистрации" вступили в действие изменения в порядок уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в городе Москве. в соответствии с которыми организации, представляющие в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы коллективный договор на уведомительную регистрацию, должны представить установленные Порядком документы на бумажном, а также на электронном носителе.
Читать далееВ нынешнем году конкурс прошел в девятнадцатый раз. Пятнадцать победителей отборочных этапов конкурса по номинациям продовольственных и непродовольственных товаров из одиннадцати административных округов города Москвы боролись за звание "Лучшего продавца". Основная задача, которую ставил конкурс, повышение престижа труда работников по профессии "Продавец" в торговле. В соответствии с Положением о конкурсе каждый конкурсант выполнил четыре задания: ответил на теоретические вопросы по законодательству Российской Федерации и города Москвы в сфере торговли, продемонстрировал умение разрешить конфликтные ситуации, обеспечить выкладку товара согласно правилам мерчандайзинга, прорекламировать товар. Профессиональное жюри, которое возглавлял Зуйков В.В. - президент Национальной Торговой ассоциации, учитывало знания конкурсантов в области торгового законодательства, умение проводить рекламные акции, общаться с покупателями, форму изложения, имидж участника конкурса. Многие конкурсанты проявили творческий подход и фантазию, использовали различные формы : стихи, песни. частушки, национальную одежду, представив запоминающуюся рекламу товаров. Лучшими были признаны: Майорова Мария - продавец-кассир ООО "Луч" ЮАО, занявшая I место; Тарасов Олег - менеджер отдела продаж ООО "Мэйджор Авто Центр" СЗАО, занявший II место, и Кульнева Майя - продавец ООО "Бахетле" СВАО, которой было присуждено III место. Помимо призовых мест были определены победители в отдельных номинациях: "Лучшее знание законодательства Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего торговую деятельность", "Лучшее знание категории товаров", "Лучшая система информирования покупателей", "Приз зрительских симпатий" и "Самый молодой участник конкурса". Конкурсантам были вручены Дипломы Департамента торговли и услуг города Москвы и Профсоюза работников торговли, цветы. Победители были отмечены Дипломами, кубками, медалями и подарками, номинанты - Дипломами за победу в номинациях и подарками. Во время работы жюри для участников и зрителей была показана концертная программа с участием артистов. Присутствовашие на конкурсе представители торговых организаций имели возможность познакомиться с новыми формами, методами и технологиями торговли, обменяться опытом для того, чтобы внедрить это в повседневную практику работы.